Логопедическое пространство

11 декабря 2023 г.
Логопедическое пространство.
Логопедическое пространство.

Работа учителя-логопеда основывается на подходе субъект-субъектные отношения, то есть потребности, интересы ребёнка имеют первостепенное значение👶🏻.

Воспитанник не объект, а это значит, что задача специалиста выстраивать партнёрские отношения, основанные на уважении и умении принимать, слышать другого.

Поэтому в своей работе учитель-логопед переходит на уровень ребёнка (работа на полу), при необходимости подключает другие локации, исходя из вида и этапа деятельности.

Работа на уровне ребёнка позволяет:

✅учитывать ведущий вид деятельности на данном возрастном этапе (игра🏀);
✅устанавливать глазной контакт;
✅развивать продуктивную коммуникативную модель;
✅опираться на позитивное сотрудничество ❤.

Именно поэтому логопедическое пространство - это место, где ребёнок может быть естественным и свободным.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie