Логопедическое пространство


Работа учителя-логопеда основывается на подходе субъект-субъектные отношения, то есть потребности, интересы ребёнка имеют первостепенное значение👶🏻.
Воспитанник не объект, а это значит, что задача специалиста выстраивать партнёрские отношения, основанные на уважении и умении принимать, слышать другого.
Поэтому в своей работе учитель-логопед переходит на уровень ребёнка (работа на полу), при необходимости подключает другие локации, исходя из вида и этапа деятельности.
Работа на уровне ребёнка позволяет:
✅учитывать ведущий вид деятельности на данном возрастном этапе (игра🏀);
✅устанавливать глазной контакт;
✅развивать продуктивную коммуникативную модель;
✅опираться на позитивное сотрудничество ❤.
Именно поэтому логопедическое пространство - это место, где ребёнок может быть естественным и свободным.