Ясли: Вторая группа раннего возраста "Теремок"

2—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагогическая работа в группе детей 1 г 6 м -3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства, который не имеет себе подобного в последующие периоды по насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.
Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, на которые дети тратят много сил и энергии, проявляя неуёмное желание бегать, прыгать, влезать, подлезать, вертеться, что-то тянуть. В этом возрасте у детей формируется «сенсоромоторный интеллект», он способствует развитию разных по сложности предметных действий, речевой активности, мышления.
В не меньшей степени организация педагогической работы с детьми 1 г 6 м -3 лет зависит и от особенностей психоэмоционального развития детей. Ребёнок в этом возрасте очень эмоционален, но его эмоции неустойчивы (улыбка моментально может смениться слезами), эмоции возникают спонтанно, и, соответственно, ребенок ведет себя импульсивно.
Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Малыши учатся в детском саду навыкам самообслуживания: самостоятельно кушать, одеваться и умываться.
 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального дошкольного образовтельного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 214" Заводского района г. Саратова

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.00
Утренний прием(осмотр,проведение термометрии),игры
08.05-08.15
Утренняя гимнастика
08.45-9.00
Совместная деятельность с воспитателем, самостоятельная деятельность по выбору детей
09.00-09.10, 09.20-09.30
Занятия
09.40-10.00
Подготовка к прогулке
10.00-11.20
Прогулка
11.20-11.40
Возвращение с прогулки
11.40-12.15
Подготовка к обеду, обед
12.20-15.20
Подготовка ко сну, дневной сон
15.20-15.30
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры.
15.30-15.50
Игры, совместная деятельность с воспитателем, самостоятельная деятельность по выбору детей.
15.50-16-10
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник
16.10-17.00
Совместная деятельность с воспитателем
17.00-17.20
Подготовка к прогулке
17.20-19.00
Прогулка, уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Первый завтрак
Каша геркулесовая молочная 150
Батон с сыром 20/50
Кофейный напиток на молоке 150
Второй завтрак
Соки овощные, фруктовые и ягодные 150
Обед
Овощи натуральные соленые 20
Суп с макаронными изделиями с мясом 150
Голубцы ленивые с соусом томатным с овощами 130/20
Компот из смеси сухофруктов 150
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 40
Уплотненный полдник
Пудинг из творога запечённый (со сгущенкой) 120/15
Чай с сахаром с лимоном 150
Батон 20
Фрукты (яблоки,груши,бананы). 115

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie